Антигравийная защита кузова
Все без исключения автовладельцы, в процессе эксплуатации (особенно нового автомобиля), сталкиваются с проблемой возникновения на кузове автомобиля различных повреждений от дорожного "пескоструя" (особенно это актуально для передней оптики), камней, гравия, и других подобных элементов, присутствующих на дорогах. Так же нередки притёртости и царапины, вызванные тесными паркингами, неопытными водителями и.т.д...
Антигравийная защита автомобиля представляет из себя нанесение (наклеивание) на особо подверженные возможному повреждению участки кузова, специальной защитной прозрачной пленки. Однако, далеко не все пленки, действительно являются «антигравийными» и способны реально защитить от повреждений лакокрасочное покрытие кузова… К сожалению, подавляющее большинство предложений в данном направлении, представляет из себя не реальное покрытие антигравийной пленкой деталей кузова автомобиля, а наклеивание обычной виниловой пленки…
Давайте рассмотрим, в чём, собственно говоря, заключается кардинальное отличие, между настоящими полиуретановыми антигравийными пленками и обычными виниловыми при их почти одинаковом внешнем виде…
Во-первых, речь идет о принципиально различном сырье и способе изготовления данных пленок, что естественно отражается на их физических свойствах. То есть, если полиуретановая пленка имеет вязкую «каучуковую» структуру, винил имеет обычный (наподобие полиэтилена) вид… Во-вторых, это толщина. Настоящие полиуретановые антигравийные пленки, имеют толщину в пределах 150-300 мкр, а виниловые 50-100 мкр. Да, с более тонким материалом (ввиду его высокой эластичности) гораздо проще работать, однако отсутствие достаточной толщины материала, неспособно амортизировать удар камня, гравия, и.т.д… соответственно несмотря на присутствие на кузове такой пленки, лакокрасочное покрытие кузова всё равно пострадает… В-третьих, износостойкость. Оклейка антигравийной пленкой деталей кузова автомобиля, не только способна реально защитить от сколов, царапин и других повреждений, но еще будет незаметна на автомобиле гораздо более продолжительное время… А виниловый аналог утратит первоначальное состояние от моек, пескоструя, и.т.п, уже на 2-й сезон эксплуатации…
Преимущества защиты лакокрасочного покрытия кузова при помощи настоящей полиуретановой антигравийной пленки очевидны, однако есть у этого варианта свои минусы…В первую очередь речь идет о стоимости… Защита кузова антигравийной пленкой, стоит на порядок дороже, чем виниловой. И речь идет не только о том, что полиуретановые антигравийные пленки сами по себе стоят в 2-4 раза дороже виниловых… С полиуретановыми пленками так же гораздо сложнее и соответственно дольше по времени работать.
АТЦ АвтоСпа предлагает своим клиентам защиту лакокрасочного покрытия кузова профессиональными полиуретановыми антигравийными пленками. В качестве полиуретановых антигравийных пленок, мы используем продукцию таких всемирно известных производителей, как: HEXIS carpro (франция), CLL LABEL nano-fusion (США), ORAFOL oraguard (Германия) и XPEL ultimate (США).
В качестве виниловых пленок, мы используем так же, самые износостойкие варианты в своём классе, таких известных производителей, как: KPMF (Великобритания).
Другие страницы по этой теме:
- Атермальная тонировка
- Бронирование автостекол
- Антигравийная защита кузова
- Бронирование фар защитной пленкой
- Классическая тонировка
- Защита лобового стекла