Ваши проблемы
- наши решения!

АТЦ Автоспа:
+7 (4842) 54-80-36
Детейлинг-центр:
+7 (4842) 400-915 | +7 (4842) 400-112

Полировка кузова Восстановительная

Когда автомобиль не поддается регулярной защитной полировке, возникает серьезная необходимость в восстанавливающих процедурах. Как правило, со временем лакокрасочное покрытие «выцветает», становится сплошь усеянным многочисленными сколами, царапинами, потертостями и т.д. Все это заметно портит впечатление от роскоши маститого кузова, особенно в солнечную погоду.

Чтобы забыть о подобных проблемах, необходимо воспользоваться нашим комплексом работ по возвращению автомобилю первозданной красоты. Это восстановительная полировка, включающая в себя несколько этапов, и предполагающая использование четырех различных составов автокосметических средств. Общее время выполнения процедур составляет 8-10 часов, после чего кузов приобретает идеально глянцевый блеск и полностью избавляется от всех дефектов.

Что подразумевает под собой восстановительная полировка

Восстановительная полировка (ее также называют абразивной полировкой) подразумевает наличие нескольких обязательных этапов:

  • предварительная мойка автомобиля;
  • непосредственно абразивная полировка лакокрасочного покрытия;
  • послеполировочная мойка кузова;
  • мягкая полировка.

Предварительная очистка ЛКП

Первоначально кузов полностью очищается от пыли, обычной уличной грязи, въевшегося в поры лака налета, а также битума, смол и прочих загрязнений. Это очень важно, так как нельзя допускать, чтобы на кузове остались малейшие частицы грязи, которые способны поцарапать поверхность во время полировки.

Процесс восстановительной (абразивной) полировки

После того как автомобиль был тщательно вымыт, происходит нанесение восстановительной полироли. Существуют средства различных абразивных фракций: мелко-, средне-, а также крупнозернистые пасты.

Крупнозернистая паста предназначена для сглаживания хорошо заметных царапин и снятия потускневшего слоя заводской эмали, среднезернистая – нивелирует переходы между заводской и ремонтной краской, убирает мелкие царапины и риски.

Мелкозернистая паста отлично справляется с матовостью поверхности, особенно эффективна на темном кузове. В зависимости от характера повреждений ЛКП может применяться как один-два, так и все три вида паст поочередно.

Чистовая мягкая полировка

Вслед за послеполировочной мойкой кузова следует финишная полировка с применением пасты мягкого воздействия. Она формирует верхний глянцевый слой, закрепляя достигнутый при абразивной обработке результат. Лакокрасочное покрытие приобретает идеально гладкую поверхность, словно автомобиль только что сошел с конвейера.

После окончания работ рекомендуется также сделать защитную полировку кузова, сохраняющую на протяжении долгого времени шик блестящего лака.

 


Другие страницы по этой теме: